Обмен и возврат
Возврат и брак заказного товара
В случаях брака пожалуйста, свяжитесь с Вашим менеджером и предоставьте следующие данные:
- Фотография или видео товара (фиксация брака)
- Фотография маркировки товара (при наличии маркировки на нем);
- Дата приобретения товара;
- Номер реализации;
- Подробное описание проблемы;
- Контакты для связи для нашего отдела снабжения (для того, чтобы при необходимости уточнить детали).
- Фото, видео товара и его упаковки целиком, чтобы было видно его состояние;
- Причина возврата (не подошел, изменился чертеж и т.д.);
- Дата приобретения товара;
- Номер реализации.
Возврат и брак складского товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно статье 26.1 закона "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара, приобретенного дистанционно в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Исключением является товар, который поставляется метражом и был отрезан по желанию покупателя (сюда входят трубы, изоляция, подложки для теплого пола и т.д.).
При возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
\
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если у приобретенного товара был выявлен недостаток (брак), вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели с перерасчетом цены
- потребовать уменьшения цены товара или устранения недостатков товара
Это можно осуществить при обнаружении недостатков при приемке и в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Это правило не распространяется на товары, перечень которых определен в соответствии с п.2 ст. 20 закона "О защите прав потребителей" - например, насосы, водонагреватели, газовое оборудование, контроллеры, электроприводы и другие технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки и есть гарантийный талон.
В этом случае вам необходимо обратиться в сервисный центр, адреса которых указаны в гарантийном талоне либо паспорте изделия.
Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней со дня получения письменного требования. Средства, поступившие банковским переводом или с карты, возвращаются соответственно на лицевой счет или на карту. Днем возврата средств считается день списания средств со счета продавца.